Руководство Tesla массово увольняет сотрудников. Журналисты подозревают, что это следствие попытки создать профсоюз

Калифорнийское издание The Mercury News неожиданно для фанатов Илона МАСКА и акционеров его компании Tesla сообщило о массовых увольнениях в этой компании. По данным издания, работы лишились от 400 до 700 человек, причём в ряде случаев сотрудники не получали никаких предупреждений. «Уволили около 400 человек, от младших работников до лидеров команд и менеджеров среднего звена», — такой комментарий, в свою очередь, получило информационному агентству Reuters от анонимного сотрудника компании. Эту информацию подтверждает и The Mercury News.

lightest

Как отмечают журналисты, уволенные сотрудники были задействованы в производстве автомобилей Model X и Model S, часть сотрудников работала над проектами энергетической компании SolarCity.

Также журналисты выдвинули версию о том, что увольнения могут быть связаны с тем, что недовольные тяжёлыми условиями труда и низкой зарплатой рабочие Tesla создали профсоюз, а руководство компании пытается развалить эту организацию и тем самым защититься от его требований. Во всяком случае, ряд уволенных сотрудников Tesla и в самом деле были членами профсоюза.

В самой компании сообщили, что несколько сотен человек высвобождены из-за их неэффективности. «Как и в любой крупной компании, в Tesla работает 33 тысячи человек, после кадрового аудита иногда бывают увольнения», — пояснил представитель компании. Впрочем, в компании предпочитают говорить, что речь идёт скорее о кадровых перестановках, чем об увольнениях. «Tesla продолжает расти и нанимать новых сотрудников по всему миру», — заверили в пресс-службе компании. Однако известно, что «на улице» оказались в том числе и те работники, кто «хорошо характеризовался на всех предыдущих аттестациях». Это ставит под сомнение официальную версию Tesla. 

В 2016 году Tesla выпустила 86 тысяч автомобилей Model S и Model X, напоминает авторитетное американское издание The Wall Street Journal. Крупнейший американский автопроизводитель General Motors производит около 10 млн машин в год или более 27 тысяч в день. При этом капитализация Tesla на бирже к 7 октября 2017 года составляла $59,5 млрд, а General Motors — $65,47 млрд.

Любопытно, что увольнения происходят на фоне проблем с поставками бюджетной Model 3 (в третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500; в списке ожидания Model 3 стоят более 450 тысяч клиентов, заплативших предварительно около $1000). При этом издание предположило, что Tesla не справляется с поставками из-за преимущественно ручного труда на производстве: на заводе компании долгое время не было автоматизированной линии по сборке машин. Сотрудники Tesla сказали WSJ, что они видели, как листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне, названной Area 51 из-за ограниченного доступа к ней. Теперь необходимое оборудование приобретено, но оно требует окончательной настройки.

Возможно, увольнения связаны и с этим обстоятельством: рабочие руки высвобождаются за ненадобностью после появленя линии для сборки кузовов Tesla Model 3. Так сказать, очередной пример известной с времён раннего капитализма технологической безработицы

По материалам интернет-изданий


Add Your Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


девять − = 8

Мы в facebook

Мы Вконтакте

Мы в facebook

Мы Вконтакте

Руководство Tesla массово увольняет сотрудников. Журналисты подозревают, что это следствие попытки создать профсоюз

22/10/2017

Калифорнийское издание The Mercury News неожиданно для фанатов Илона МАСКА и акционеров его компании Tesla сообщило о массовых увольнениях в этой компании. По данным издания, работы лишились от 400 до 700 человек, причём в ряде случаев сотрудники не получали никаких предупреждений. «Уволили около 400 человек, от младших работников до лидеров команд и менеджеров среднего звена», — такой комментарий, в свою очередь, получило информационному агентству Reuters от анонимного сотрудника компании. Эту информацию подтверждает и The Mercury News.

lightest

Как отмечают журналисты, уволенные сотрудники были задействованы в производстве автомобилей Model X и Model S, часть сотрудников работала над проектами энергетической компании SolarCity.

Также журналисты выдвинули версию о том, что увольнения могут быть связаны с тем, что недовольные тяжёлыми условиями труда и низкой зарплатой рабочие Tesla создали профсоюз, а руководство компании пытается развалить эту организацию и тем самым защититься от его требований. Во всяком случае, ряд уволенных сотрудников Tesla и в самом деле были членами профсоюза.

В самой компании сообщили, что несколько сотен человек высвобождены из-за их неэффективности. «Как и в любой крупной компании, в Tesla работает 33 тысячи человек, после кадрового аудита иногда бывают увольнения», — пояснил представитель компании. Впрочем, в компании предпочитают говорить, что речь идёт скорее о кадровых перестановках, чем об увольнениях. «Tesla продолжает расти и нанимать новых сотрудников по всему миру», — заверили в пресс-службе компании. Однако известно, что «на улице» оказались в том числе и те работники, кто «хорошо характеризовался на всех предыдущих аттестациях». Это ставит под сомнение официальную версию Tesla. 

В 2016 году Tesla выпустила 86 тысяч автомобилей Model S и Model X, напоминает авторитетное американское издание The Wall Street Journal. Крупнейший американский автопроизводитель General Motors производит около 10 млн машин в год или более 27 тысяч в день. При этом капитализация Tesla на бирже к 7 октября 2017 года составляла $59,5 млрд, а General Motors — $65,47 млрд.

Любопытно, что увольнения происходят на фоне проблем с поставками бюджетной Model 3 (в третьем квартале 2017 года Tesla выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо запланированных 1500; в списке ожидания Model 3 стоят более 450 тысяч клиентов, заплативших предварительно около $1000). При этом издание предположило, что Tesla не справляется с поставками из-за преимущественно ручного труда на производстве: на заводе компании долгое время не было автоматизированной линии по сборке машин. Сотрудники Tesla сказали WSJ, что они видели, как листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне, названной Area 51 из-за ограниченного доступа к ней. Теперь необходимое оборудование приобретено, но оно требует окончательной настройки.

Возможно, увольнения связаны и с этим обстоятельством: рабочие руки высвобождаются за ненадобностью после появленя линии для сборки кузовов Tesla Model 3. Так сказать, очередной пример известной с времён раннего капитализма технологической безработицы

По материалам интернет-изданий

By
@
backtotop